
Копылова Надежда Николаевна остановилась на теоретических аспектах функциональной грамотности, привела примеры заданий по каждому виду функциональной грамотности. Надежда Николаевна представила задания на страницах учебников, которые направлены на формирование функциональной грамотности.
Ростовцева Татьяна Владимировна провела открытый урок математики в 3 классе по теме « Площадь. Единицы измерения», на котором продемонстрировала современные приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках
Камалиева Райса Вильяровна провела мастер- класс «Технологические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников». Учителя, работая в группе, выполнили задания по математической, читательской, финансовой, естественнонаучной грамотности и креативному мышлению.
Тема семинара актуальна, его содержание позволило восполнить профессиональные дефициты в рамках формирования функциональной грамотности, обновить форматы методического сопровождения педагогов. Опыт работы учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 5» утвердил устойчивое понимание, что любой современный урок должен формировать и развивать функциональную грамотность обучающихся.
Подводя итог, коллеги сделали вывод, что педагог формируют ключевые компетенции у учащихся и проводит уроки с использованием методов и средств, соответствующих новым ФГОС.